Урок по модели смешанного обучения "Перевернутый класс"
Тема: Архитектурные стили
Предмет: Искусство
9 класс
Цель:обобщить полученные знания об архитектурных стилях
Проблема: архитектурный стиль - мода или веление времени?
Актуальность
Задачи:
мировоззренческие:
1. развивать потребность в общении с искусством;когнитивные:
1. дать представление об архитектурных стилях;
2. познакомить с шедеврами архитектуры;
3. формировать интерес к искусству архитектуры на основе понимания ценности и специфики архитектурных стилей разных эпох и народов;
коммуникативно-деятельностные:
1. формировать основы визуальной и исследовательской культуры – умения анализировать, сопоставлять;
2. содействовать осмыслению языка архитектуры;
3. способствовать развитию коммуникативных способностей школьников, пополнению речевого запаса, умению аргументировать;
4. способствовать развитию способности самостоятельно постигать особенности архитектурных стилей;
эмоционально-ценностные:
1. дать возможность на этапе рефлексии высказать своё суждение о полученном впечатлении от архитектурного творчества
метапредметные:
1.показать связь с мировой художественной культурой и с историейЗадание для подготовки к уроку
1. Посмотрите видеофайлы об архитектурных стилях
2.Ответьте на вопросы теста в LearningApps
видеоролики
Просмотрите ролики, подумайте, каким стилям они посвящены
прос
тестовые домашние задания
работа на уроке
1 группа. Онлайн-обучение - тесты
https://learningapps.org/display?v=pjeftk0n519
https://learningapps.org/display?v=p7qwoh2fj19
работа с презентацией "Облако слов"
https://learningapps.org/display?v=p7qwoh2fj19
работа с презентацией "Облако слов"
2 группа. Исследование на тему "Архитектурные стили вокруг нас" - заполнение презентации
3 группа - фронтальная работа с учителем
обсуждение работы "Стили вокруг нас", подведение итогов урока.(Возможны вопросы для обсуждения: как архитектурный стиль отражает свой исторический период, какие идеи воплощает)
Вывод: архитектура всегда есть отражение основных идей и материальных возможностей определенной исторической эпохи.
возможна игра по теме "Архитектура"
обсуждение работы "Стили вокруг нас", подведение итогов урока.(Возможны вопросы для обсуждения: как архитектурный стиль отражает свой исторический период, какие идеи воплощает)
Вывод: архитектура всегда есть отражение основных идей и материальных возможностей определенной исторической эпохи.
возможна игра по теме "Архитектура"
рефлексия
Прочитайте цитаты известных людей об архитектуре и отметьте ту, которая, как вам кажется, наиболее созвучна настроению урока
Комментариев нет:
Отправить комментарий